Рекламные материалы в точках продаж имеют максимальное воздействие на покупателя, мотивируют его на приобретение Вашего товара.
Существует огромное количество разновидностей POSM от самых простых и дешевых до сложных и дорогих:
- входная группа (чехлы на антикражные ворота, оформление витрин, вывески);
- выкладка товара (шелфбаннеры, шелфтокеры, топперы, стойки, дисплеи, диспенсеры, декорирование паллет, нэкхенгеры, стрипхолдеры);
- места продажи (застройка торгового пространства «под ключ», оформление витрины, корнеры, брендирование холодильного оборудования);
- мобильные конструкции (roll-up, хардпостеры, ростовые фигуры, пресс-волы, джумби, 3d конструкции);
- навигация (подвесные мобайлы, информационные доски, напольная графика).